fbpx

Предпросмотр в новой вкладке(откроется в новой вкладке)

Как пройти путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов и специалиста по HR вопросам, обучению и развитию сотрудников в ресторанном бизнесе.


Анжела Трубникова

Анжела Трубникова


Инстаграм — @gelatrubnikova
Facebook — angela.trubnikova
Сайт — www.servclass.ru
Город — Москва
Пройденные программы: Школа бизнес-тренеров в HoReCa.

Начало

Первым этапом в становлении как бизнес-тренера был трехдневный курс «Учись Учить. Тренинг тренеров для индустрии гостеприимства» от Елены Бердяга. Далее, в 2016 году прошла очное обучение в «Школе бизнес-тренеров в сфере услуг и гостеприимства» Елены Бердяга.

Карьера

После обучения, по рекомендации Елены, Анжела работала корпоративным тренером в сети «Рестораны Дениса Иванова», в городе Новосибирске. Следующий шаг Анжелы – это проектная работа тренером и консультантом в Самаре.

В 2018г. Анжела стала одним из ведущих специалистов-тренеров в ведущей консалтинговой компании ресторанной индустрии WELCOMEPRO. С 2018 года Анжела является спикером деловой программы на международной выставке сферы услуг и гостеприимства «ПИР».

Первоначальные цели Анжелы достигнуты: принести максимальную пользу бизнесу, решить актуальные вопросы и вызовы, связанные с сервисом и взаимодействием с гостями, стать профессиональным тренером, выйти на открытый рынок.


Со слов Анжелы: «Курс обучения полностью оправдал себя. Подходы до сих пор использую в своей работе и получаю результаты…. Для меня были полезны блоки: по созданию тренинга, отработке метапрограмм, информация по внедрению техник продаж в работу команды ресторана. Сейчас я полностью работаю в блоке HR, поэтому знания в части тренингового обучения для меня максимально полезны в работе».


Достижения:

  • На сегодня Анжела известный бизнес-тренер на открытом рынке в сфере гостеприимства, ведет тренинги по сервису корпоративно и онлайн, выступает на выставках и форумах.;
  • Ежемесячно участвует в проектах внедрения сервиса, операционных процессов, hr процессов.;
  • Достижения Анжелы: разработка уникальных техник и методик по построению безупречного сервиса, увеличения продаж в ресторане, обучения и развития менеджмента и линейных сотрудников, запуск систем обучения в компании, разработка мотивации для всех уровней сотрудников.