fbpx

Предпросмотр в новой вкладке(откроется в новой вкладке)

Читайте историю о том, как я начала изучать, формировать и развивать навыки успешного бизнес-тренера в ресторанном бизнес и какие шаги для этого предприняла.


Полина Баш

Полина Баш


Инстаграм — @polinabash1307
Facebook — Serviceclass
Сайт — www.servclass.ru
Город — Москва
Пройденные программы: Школа бизнес-тренеров в HoReCa
Моя история

С чего все начиналось

Я долгое время работала официантом в ресторане своего города, но в связи с пандемией, закрытием ресторанов и сокращением рабочих мест, вынуждена искать применению своих навыков другое направление деятельности.

Работая официантом, я с восторгом и большим уважением относилась к работе корпоративного бизнес-тренера. Мне нравилось принимать участие в процессе и активно участвовать в обучении. На практике видела итог применения полученных теоретических знаний. Так, что моей целью стало найти и пройти курсы по обучению бизнес-тренеров, чтобы стать им.

Какие стояли задачи

Проведя маркетинг по аудио и видео курсам, представленным в пространстве Интернет, я пришла к выводу, что их много – их очень много, как по направлениям, так и по соответствию «цена-качество». Долго просматривала имеющиеся обучающие программы, изучала все материалы, пока не прочитала отзывы о Центре обучения «Сервис Класс». А когда увидела, то нужный мне курс подготовлен Еленой Бердяга – то сделала окончательный выбор и записалась на обучающий курс «Школа бизнес-тренеров в HoReCa» в Москве.

Во время тренинга я поняла, что для ресторанного бизнеса главное, прежде всего, навыки безупречного обслуживания, которые включают корпоративные стандарты, презентации меню и техники продаж.

Тренинг учит тому как усилить мотивацию сотрудников ресторана и выявить проблемные участки подразделений или компании в целом.


Мы же как участники данного тренинга получаем шанс увидеть модель поведения обучаемых со стороны, поэкспериментировать с ней, расширить поведенческий потенциал — и это непременно скажется на профессионализме будущих сотрудников.

Мы изучили практические этапы, на которых было понятно, как и в каких ситуациях это применять, куда направить вектор приложения профессиональных навыков.

Опыт нескольких грамотных профессиональных бизнес-тренеров, их теоретические знания и манера подачи – показали мне разный подходы, разную реакцию на потенциальные ситуации. И что немаловажно – возможность отработать важные моменты на практике.

Бизнес-тренеры оставляют неизгладимое впечатление непосредственной и остроумной манерой вести занятия и общением с нами.


В процессе обучения:

  • Для себя я вынесла понимание, с чего я начну, что нужно делать, как это работает, как планировать и проводить тренинги.
  • На обучении я получила необходимую информацию и инструменты, методики, планы, программы.
  • Полученные знания позволят мне не совершать типичных и ненужных ошибок на старте и даст возможность заниматься новым для себя делом — стать тренером и проводить тренинги для ресторанного сегмента и не завесить в будущем от любых стихийных бедствий и пандемий.

Очень советую для всех, кто мечтает посвятить себя сеять разумное, доброе, вечное обслуживающему нас персоналу – не сомневайтесь – это толковый, содержательный и достойный курс.