fbpx

Ресторан: кухня

Офлайн тренинг

Цели тренинга: изучить основные шаги организации работы кухни ресторана, понять, как работает кухня как единая система, где основная цель – прибыль и процветание ресторана.

Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 часов).

Методы проведения тренинга: 80% — практика, 20% — теория Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, мозговой штурм, командная работа, дискуссии, упражнения, разбор кейсов и случаев из практики участников, обратная связь бизнес-тренера, демонстрация видео-примеров, домашние задания.

Материалы: все необходимые материалы тренинга предоставляются участникам в электронном виде

Этот курс для вас, если вы

Управляющий или собственник ресторана

Шеф- повар, су-шеф

Повар, помощник повара

В течение 8 недель после проведения программы обучения, участникам предоставляется постпроектное сопровождение в виде консультаций по электронной почте, скайпу, телефону.

В результате обучения участники

Получат 100% профессиональную подготовку

Изучат принципы организации работы кухни ресторана

Узнают все о себестоимости, оптимизации фуд-коста, о вводе нового меню

Узнают все о безопасности и санитарии на кухне

Узнают все о себестоимости, оптимизации фуд-коста, о вводе нового меню

Получат сертификат о прохождении тренинга

Программа курса

• Распределение ответственности между Шеф-поваром и су-шефами.
• Должностные обязанности.
• Фотография рабочего дня менеджера кухни.
• Ежедневная рабочая документация.
• Собрание смены с персоналом кухни.
• Себестоимость продукции. Как посчитать и оптимизировать.
• Приём продукции. Основные ошибки приёмки.
• Работа с поставщиками.
• Хранение товара. Списание. Ошибки.
• Правило ротации.
• Товарное соседство.
• Работа с оборудованием.
• Качество блюд – как обеспечить.
• Станционные карты. Уменьшаем влияние человеческого фактора

• СанПины
• Униформа, оборудование, инструменты.
• Требования, предъявляемые к уборке кухни

• Анализ существующего меню
• Создание оптимального меню
• Алгоритм запуска нового меню

• Поиск и подбор поваров.
• Адаптация и обучение поваров
• Должностные обязанности.
• Мотивация и контроль работы поваров.
• Оплата по результату работы
• Сдельная оплата труда.
• Мастер — графики.

Постпроектное сопровождение участников тренинга:

В течение 8 недель после проведения программы обучения, предоставляется постпроектное сопровождение в виде консультаций личных, по телефону, по электронной почте ответственному сотруднику или сотрудникам предприятия. Данный вид услуги входит в стоимость проекта.

Тренер

Елена Бердяга

Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес тренер, коуч-консультант, SWAY эксперт (sales with Agile).

За период с 2002 по 2020 год провела около 20000 часов тренингов и коуч-сессий.
Количество участников на тренингах за 2002–2020 г. –18000 человек.
География: Россия, Крым, Казахстан, Беларусь, Молдова.
Сооснователь и ведущий бизнес-тренер Центра обучения «Сервис Класс»
Создатель, бизнес-тренер «Школы бизнес-тренеров в индустрии гостеприимства»
Актер, модератор в театре «Playback#01»
Преподаватель в «Русская Школа Управления»
Автор 10 курсов «Готовые тренинги» для индустрии гостеприимства.

Прошла обучение и повысила квалификацию на 21 курсе. Некоторые из них:
  • Вечерняя школа Слёрм по Agile, 2020, https://slurm.io/agile_evening
  • UBA, квалификация SWAY эксперт (Sales with Agile), 2019 г. https://uba.school
  • «Спиральная динамика», Business Creators, 2019 г.
  • Международная Школа невербального коучинга Сюарта Хеллера, 2015-2018
  • City Business School, «Agile в управлении проектами», 2018 г.
  • «Плейбэк театр», сертификационный курс, 2015 — 2019
  • «Лидерство. Ситуационное руководство», ICU, 2012
  • «Профессиональный коучинг», сертификат ICU 2009 – 2011
  • «Мастер – НЛП», ICU, 2011

В стоимость тренинга входит:

  1. Проведение предварительной диагностики с заказчиком в целях определения потребностей обучения персонала.
  2. Проведение проверки качества обслуживания по методу «Тайный гость» перед проведением тренинга.
  3. Подготовку и согласование программы обучения.
  4. Проведение тренинга.
  5. Предоставление раздаточного материала участникам в электронном виде.
  6. Предоставление сопутствующих материалов в соответствии с темой тренинга.
  7. Консалтинг в процессе обучения.
  8. Предоставление типовых стандартов сервиса (по просьбе заказчика).
  9. Постренинговое сопровождение в течение 8 недель после обучения (по электронной почте/ телефону/ скайпу).
  10. Тестирование участников тренинга по окончании тренинга (определение эффективности прохождения обучения).
  11. Предоставление результатов тестирования руководству компании (заказчику).
  12. Анкетирование участников тренинга в процессе обучения (по просьбе заказчика).
  13. Предоставление результатов анкетирования руководству компании.
  14. Предоставление отчета по итогам обучения, который включает также в себя планы действий для сотрудников и рекомендации.
  15. Предоставление сертификатов участникам.

В стоимость тренинга не входит и оплачивается заказчиком отдельно:

  • При подготовке программы обучения учитываются все рекомендации заказчика.
  • Проезд, проживание, питание бизнес-тренера на время проведения тренинга.
120 000 ₽
90 000 ₽
Отправить заявку

Как строится обучение

1

Получаем от Вас заявку

2

Проводим анализ потребностей обучения

3

Проводим подготовку к тренингу и тренинг

4

Предоставляем готовые стандарты, регламенты и материалы по теме тренинга

5

Участники тренинга получают сертификаты

6

Получаете результат согласно своих целей и задач

Формы оплаты

Безналичная оплата по реквизитам организации (предоставим договор и закрывающие документы)

Банковской картой

Отзывы клиентов