fbpx

Учись учить: тренинг-менеджер в HoReCa

Онлайн-курс

 
 
Цель курса: получить компетенцию тренинг-менеджера, научиться обучать сотрудников и строить систему обучения персонала в компании или на открытом рынке.

Продолжительность курса: 11 модулей, 34 урока.

Этот курс для вас, если вы

Собственник, управляющий

 

Менеджер отеля, ресторана

 

Мечтаете получить профессию бизнес-тренера, обучать и хорошо зарабатывать

 

 

Тренинг-менеджер в HoReCa

Руководители компаний в HoReCa давно поняли преимущества тренингов и системного обучения сотрудников. Это один из самых эффективных способов отработать необходимые навыки, внедрить изменения, новые методы работы.

Но сделать это без грамотного тренинг-менеджера невозможно. Кроме того, компании, работающие в сфере услуг и гостеприимства, должны ориентироваться на потребности гостей, быстро реагировать на их пожелания и постоянные изменения рынка. Можно ежегодно отправлять сотрудников на профильные тренинги. Но не лучше ли обзавестись собственным специалистом?

Все больше компаний предпочитают организовывать собственные тренинги силами штатного тренинг-менеджера. И на то есть несколько причин:

  • высокое качество обучения сотрудников, поскольку собственный тренинг-менеджер работает только на вас;
  • удобный график работы, ориентированный на потребности и возможности компании;
  • экономическая целесообразность благодаря минимальным издержкам обучения на собственной территории.

Регулярные тренинги в сфере услуг и гостеприимства позволят повысить уровень компетентности сотрудников, а также эффективность их работы и взаимодействия с гостями.

Тренинг-менеджер – это полноценная самостоятельная должность. Но ее функции в компании может выполнять собственник, управляющий или менеджер фирмы. Востребованы на рынке тренинг-менеджеры, которые организуют курсы для разных компаний – их выбирают организации, которые не хотят перегружать штат новыми сотрудниками.

Центр обучения «Сервис-Класс» предлагает вам пройти онлайн-курс в «Учись учить: тренинг-менеджер в HoReCa». После обучения вы сможете выстроить малобюджетную систему обучения в собственной компании или стать востребованным тренинг-менеджером.

Важное преимущество наших курсов – практические занятия, которые позволят реализовать полученные навыки и знания уже в процессе освоения программы.

В результате прохождения курса вы получите

Профессиональную подготовку и 100% знаний для успешной карьеры и трудоустройства

Подарок: 3, 10 или 20 готовых программ обучения «под ключ» для проведения собственных тренингов ( зависит от выбранного тарифа)

Готовый алгоритм построения малобюджетной системы обучения персонала

Инструменты, стандарты и техники для управления качеством сервиса и средним чеком на предприятии гостеприимства.

Повышение квалификации в вопросах обучения, мотивации, вовлечения сотрудников, экономики предприятия гостеприимства.

Компетенцию менеджера-тренера, digital-тренера (на сегодня это обязательная компетенция для руководящего состава предприятия гостеприимства).

Готовый план развития госте ориентированного сервиса на предприятии.

Методы внедрения стандартов обслуживания в операционную деятельность предприятия гостеприимства, сферы услуг и сервиса.

Пакет готовых стандартов и регламентов.

Дополнительные модули обучения в процессе курса обучения: «Эмоциональный интеллект: как находить подход к каждому клиенту и сотруднику» и «Компетенция игротехник. Игра – тренинг».

Коуч-консультацию (с пошаговой инструкцией к развитию).

Сертификат об окончании Школы.

Программа курса

Урок 1. Введение в профессию тренинг-менеджера. Личные цели участника на курсе.

Урок 2. Личная эффективность и роли тренинг-менеджера.

Урок 3. Источники ресурса и силы бизнес-тренера. Эмоциональный интеллект.
Урок 1. Групповая динамика при проведении тренингов.

Урок 2. Фасилитация в группе.

Урок 3. Обратная связь. Работа с вопросами. Управление сопротивлением группы.
Урок 1. Основы андрагогики: специфика обучения взрослых. Цикл Колба.

Урок 2. Концептуальный подход при проведении тренингов.

Урок 3. Коучинг в обучении сотрудников.
Урок 1. Предтренинговая подготовка.

Урок 2. Виды тренингов. Сценарий и сюжет тренинга.

Урок 3. Тренинг по методу «15 минут» или принципы микро-обучения.

Урок 4. Интерактив: как вовлекать участников на тренинге.

Урок 5. Визуальная поддержка на тренинге. Скрайбинг.
Урок 1. Анализ потребностей обучения.

Урок 2. Разработка и актуализация стандартов и регламентов.

Урок 3. Проведение тренингов. График обучения. Инфраструктура обучения.

Урок 4. Оценка эффективности обучения и тренингов.

Урок 5. Документооборот для построения системы обучения.

Урок 6. Пять шагов построения малобюджетной системы обучения

 

Урок 1. Обзор готовых программ обучения. Инструкция пользователя.

Урок 2. Как провести свой тренинг, используя готовую программу обучения. На примере 15 готовых программ тренингов.
Урок 1. Как подготовить обучающие материалы для тренинга профессионально.
Урок 1. Внешний вид, поведение руководителя-тренера. Принцип «ролевой модели».

Урок 2. Харизма. Эффективная коммуникация с группой.

Урок 3. «За кулисами» тренинга. Подготовка и проведение обучения.

Урок 4. Как справляться с конфликтными и непредвиденными ситуациями на тренинге.

 

Урок 1. Четыре основных формата диджитал обучения.

Урок 2. Онлайн ресурсы для диджитал обучения

Урок 3. Компетенции диджитал тренера.

 

Урок 1. Игрофикация: какие есть возможности.

Урок 2. Игрофикация: примеры инструментов.

 

Урок 1. Разработка плана личного развития участника на 2 месяца.
(отчет, финальное тестирование, сертификат).

Урок 2. Предоставление пакета готовых материалов для проведения обучения и тренингов для сотрудников.

 

Тренер

 
 

Елена Бердяга

Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес тренер, коуч-консультант, SWAY эксперт (sales with Agile).

За период с 2002 по 2020 год провела около 20000 часов тренингов и коуч-сессий.
Количество участников на тренингах за 2002–2020 г. –18000 человек.
География: Россия, Крым, Казахстан, Беларусь, Молдова.
Сооснователь и ведущий тренер Центра обучения «Сервис Класс»
Создатель, бизнес-тренер «Школы бизнес-тренеров в индустрии гостеприимства»
Актер, модератор в театре «Playback#01»
Преподаватель в «Русская Школа Управления»
Автор 10 курсов «Готовые тренинги» для индустрии гостеприимства.

Прошла обучение и повысила квалификацию на 21 курсе. Некоторые из них:
  • Вечерняя школа Слёрм по Agile, 2020, https://slurm.io/agile_evening
  • UBA, квалификация SWAY эксперт (Sales with Agile), 2019 г. https://uba.school
  • «Спиральная динамика», Business Creators, 2019 г.
  • Международная Школа невербального коучинга Сюарта Хеллера, 2015-2018
  • City Business School, «Agile в управлении проектами», 2018 г.
  • «Плейбэк театр», сертификационный курс, 2015 — 2019
  • «Лидерство. Ситуационное руководство», ICU, 2012
  • «Профессиональный коучинг», сертификат ICU 2009 – 2011
  • «Мастер – НЛП», ICU, 2011

Форматы участия

Стандарт

  • Все 11 модулей курса, 34 урока
  • Продолжительность курса 1,5 месяца
  • Обратная связь от куратора
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от куратора
  • Доступ в личный кабинет 3 месяца
  • 3 готовые программы обучения, чек-листы, инструкции.
  1. Стандарты обслуживания гостей в отеле,
  2. Решение конфликтным и нестандартных ситуаций с гостями,
  3. Вводный курс для вновь принятых сотрудников в отеле
29900 ₽
19900 ₽
Оплатить

Продвинутый

  • Все 11 модулей курса, 34 урока
  • Продолжительность курса 1,5 месяца
  • Обратная связь от тренера курса
  • Проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от тренера курса
  • Доступ в личный кабинет 5 месяцев
  • Одна обратная связь от ведущего курса
  • Папка «бизнес-тренера» с готовыми документами и материалами
  • Подборка крутейших книг по теме курса
  • 10 готовых программ обучения, чек-листы, инструкции
  1. Банкеты: 10 шагов продаж и обслуживания
  2. Мотивация сотрудников
  3. Управление командой в отеле
  4. Продажи и повышение продаж в ресторане
  5. Вводный курс для вновь принятых сотрудников
  6. Эффективная коммуникация с гостями и коллегами в отеле
  7. Стандарты обслуживания гостей в ресторане
  8. Стандарты обслуживания гостей в отеле,
  9. Решение конфликтным и нестандартных ситуаций с гостями,
  10. Вводный курс для вновь принятых сотрудников в отеле
45900 ₽
35900 ₽
Оплатить

Премиум

  • Все 11 модулей курса, 34 урока
  • Продолжительность курса 1,5 месяца
  • Обратная связь от тренера курса
  • Проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от тренера курса
  • Доступ в личный кабинет 7 месяцев
  • Одна обратная связь от ведущего курса
  • Папка «бизнес-тренера» с готовыми документами и материалами
  • Подборка крутейших книг по теме курса
  • 2 коуч-сессии по 1,5 часа от тренера курса
  • 20 готовых программ обучения, чек-листы, инструкции
  1. Банкеты: 10 шагов продаж и обслуживания
  2. Мотивация сотрудников
  3. Управление командой в отеле
  4. Продажи и повышение продаж в ресторане
  5. Вводный курс для вновь принятых сотрудников
  6. Эффективная коммуникация с гостями и коллегами в отеле
  7. Стандарты обслуживания гостей в ресторане
  8. Стандарты обслуживания гостей в отеле
  9. Решение конфликтным и нестандартных ситуаций с гостями
  10. Вводный курс для вновь принятых сотрудников в отеле
  11. Управление конфликтами и стрессом в HoReCa
  12. Контрольные точки в ресторане. Как построить систему контроля
  13. Профессиональный минимум английского языка в HoReCa
  14. Эффективный менеджер в HoReCa
  15. Управление качеством обслуживания в отеле
  16. Кадровый резерв: обязанности руководителя в течение рабочего дня (утро, день, вечер)
  17. Стандарты обслуживания гостей в отеле
  18. Управление стрессом
  19. Управление возражениями: как помочь гостю принять правильное решение
  20. Agile в HoReCa: инновационные инструменты управления командой. Эффективный менеджмент
79000 ₽
59000 ₽
Оплатить
Доступна беспроцентная рассрочка от Тинькофф банка на 4, 6 или 12 месяцев.

Подробнее..

Как строится обучение

1

Перед стартом курса мы пришлем вам письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы.

2

Доступ к урокам открывается через систему стоп-уроков, т.е. чтобы получить доступ к следующему уроку Вам необходимо выполнить домашее задание в предыдущем уроке.

3

Проверка домашних заданий осуществляется опытными кураторами. Вы получаете рекомендации по выполненной работе и, в случае необходимости, ответы на возникшие вопросы.

4

Кроме видеоуроков, мы предоставляем дополнительные материалы – готовые стандарты, чек-листы, видеоматериалы.

5

В течение курса Вы можете задавать неограниченное количество вопросов куратору.

6

При успешном выполнении всех заданий вы получаете сертификат об окончании Школы.

Формы оплаты

Безналичная оплата по реквизитам организации (предоставим договор и закрывающие документы)

Банковской картой

Отзывы клиентов

 

После нажатия кнопки «Оплатить» на странице оплаты курса вы можете выбрать удобный вариант рассрочки и заполнить Анкету банка.

Принятие решения о рассрочке происходит в течение 1-2 часов