fbpx

Школа бизнес-тренеров в HoReCa для ресторана

Открытый офлайн проект

Цель: повышение квалификации сотрудников предприятий гостеприимства, ответственных за адаптацию, обучение, вовлечение и мотивацию персонала. Получить готовые инструменты, методы, материалы для построения системы сервиса, продаж и обучения сотрудников на предприятии HoReCa.

Продолжительность: 5 дней.

Этот курс для вас, если вы

Управляющий или собственник

Менеджер или бизнес-тренер

Мечтаете получить профессию бизнес-тренера, обучать и хорошо зарабатывать

Школа бизнес-тренеров в HoReCa

Руководители компаний в HoReCa давно поняли преимущества тренингов и системного обучения сотрудников. Это один из самых эффективных способов отработать необходимые навыки, внедрить изменения, новые методы работы.

Но сделать это без грамотного бизнес-тренера невозможно. Кроме того, компании, работающие в сфере услуг и гостеприимства, должны ориентироваться на потребности гостей, быстро реагировать на их пожелания и постоянные изменения рынка. Можно ежегодно отправлять сотрудников на профильные тренинги. Но не лучше ли обзавестись собственным специалистом?

Все больше компаний предпочитают организовывать собственные тренинги силами штатного бизнес-тренера. И на то есть несколько причин:

  • высокое качество обучения сотрудников, поскольку собственный бизнес-тренер работает только на вас;
  • удобный график работы, ориентированный на потребности и возможности компании;
  • экономическая целесообразность благодаря минимальным издержкам обучения на собственной территории.

Регулярные тренинги в сфере услуг и гостеприимства позволят повысить уровень компетентности сотрудников, а также эффективность их работы и взаимодействия с гостями.

Бизнес-тренер – это полноценная самостоятельная должность. Но ее функции в компании может выполнять собственник, управляющий или менеджер фирмы. Востребованы на рынке бизнес-тренеры, которые организуют курсы для разных компаний – их выбирают организации, которые не хотят перегружать штат новыми сотрудниками.

Центр обучения «Сервис-Класс» предлагает вам пройти онлайн курс в «Школе бизнес-тренеров в HoReCa». После обучения вы сможете выстроить малобюджетную систему обучения в собственной компании или стать востребованным бизнес-тренером.

Важное преимущество наших курсов – практические занятия, которые позволят реализовать полученные навыки и знания уже в процессе освоения программы.

В результате прохождения курса вы получите

Профессиональную подготовку и 100% знаний для успешной карьеры и трудоустройства

Подарок: 3, 7 или 15 готовых программ обучения «под ключ» для проведения собственных тренингов ( зависит от выбранного тарифа)

Готовый алгоритм построения малобюджетной системы обучения персонала

Инструменты, стандарты и техники для управления качеством сервиса и средним чеком на предприятии гостеприимства.

Повышение квалификации в вопросах обучения, мотивации, вовлечения сотрудников, экономики предприятия гостеприимства.

Компетенцию менеджера-тренера, digital-тренера (на сегодня это обязательная компетенция для руководящего состава предприятия гостеприимства).

Готовый план развития госте ориентированного сервиса на предприятии.

Методы внедрения стандартов обслуживания в операционную деятельность предприятия гостеприимства, сферы услуг и сервиса.

Пакет готовых стандартов и регламентов.

Дополнительные модули обучения в процессе курса обучения: «Эмоциональный интеллект: как находить подход к каждому клиенту и сотруднику» и «Компетенция игротехник. Игра – тренинг».

Коуч-консультацию (с пошаговой инструкцией к развитию).

Постоянные консультации и поддержка после окончания курса.

Программа курса

Введение в профессию

Урок 1. Введение в профессию бизнес-тренера

После модуля участники на профессиональном уровне:

• Определят собственные сильные стороны и векторы развития в области обучения и развития персонала.
• Разработают индивидуальный план развития и четко сформулируют для себя ожидаемые результаты от курса.
• Узнают основные навыки, от которых зависит эффективность бизнес-тренера в индустрии гостеприимства, всей системы обучения, развития и мотивации сотрудников.
• Узнают критерии корпоративной оценки эффективности тренера и системы обучения.
Урок 1. Личность тренера. Компетенции бизнес-тренера

• Секреты успеха тренинга и руководителя -тренера
• Качества эффективного руководителя -тренера
• Инструменты и методики самопрезентации в тренинговой группе
• Установление контакта с группой
• Инструменты и методики самопозиционирования в «трудных» группах. Роли тренера
• Создание юмористических ситуаций на тренинге
• Источник энергии тренера. Откуда черпать силу и вдохновение
• Борьба с «эмоциональным выгоранием». Инструменты и методики саморазвития тренера
Урок 1. Подготовка тренинга. Разработка сценариев тренингов и программ развития
Предтренинговая диагностика и выявление потребностей сотрудников в обучении и развитии

• Структура тренинга/ Разработка динамической структуры тренинга
• Программа / Сценарий тренинга / Активности на тренинге / Использование кейсов / Практических примеров
• Алгоритм разработки сценария тренинга
• Разработка упражнений, игр, разминок. Виды упражнений на тренинге (ролевые игры, разминки, ледоколы)
• Копилка тренера: часто используемые упражнения и их модификации.
• Формирование сценариев длительных программ (интенсивы с погружением, модульные программы и пр.).
• Разработка и адаптация комплексных и модульных программ повышения эффективности работы сотрудников в компании и пр.
• Разработка мотивационных и бонусных систем тренинга
• Посттренинговое сопровождение участников.
Уроки 1. Харизматично-эффективное проведение тренинга

Вы получите алгоритм построения малобюджетной системы обучения персонала в компании от анализа потребностей обучения

• Закономерности и этапы построения программы обучения.
• Основные инструменты стимулирования инсайта и выработки групповых решений у аудитории.
• Инструкции по проведению упражнений и формулировании выводов из проделанной участниками работы.
• Принципы насыщения программы, проведение тренинга в интерактивном и интересном формате.
• Корректировка своих действий во время проведения тренинга в зависимости от того, как ведет себя группа и как участники воспринимают информацию.
• Групповая динамика: понятие, инструменты регуляции. Анализ групповой работы.
• Позиции восприятия этапов тренинга.
• Модерация, коллективное принятие решений.
• Фасилитация, инструменты фасилитации.
• Способы работы с групповыми обсуждениями
• Сбор ожиданий участников тренинга
• Принципы эффективной постановки задания группе
• Способы фиксации решений группы
• Технологии проведения видеоанализа
• Технологии организации пространства на тренинге
• Технологии работы с сопротивлением
• Типы участников и способы работы с ними
• Способы и методы правильного завершения тренинга
• Обратная связь: получение, сбор, анализ, выводы.
Урок 1. Взаимодействие с группой

• Особенности обучения взрослых. Цикл Колба и алгоритм взаимодействия с группой
• Инструменты работы с группой различного возрастного и социального состава.
• Мотивация «взрослых» участников.
• Этапы «жизни» группы. Групповая динамика
• Групповая динамика: понятие, инструменты регуляции.
• Маркирование и утилизация для коррекции групповой динамики.
• Поведение тренера при различных видах групповой активности.
• Анализ групповой работы.
• Концептуальный подход: как за 12 минут донести основную идею / замотивировать / вовлечь сотрудников в обучение
• Виды концепций и их использование в обучении сотрудников / подготовке сценария тренингов

Урок 2. Коучинг в обучении и управлении персоналом

• Формула коучинга и как ее использовать
• Принципы практического коучинга
• Модели коучинга, используемые в управлении, развитии и вовлечении сотрудников, помощи в решении производственных задач.
• Отработка модели коучинга на практике.

Урок 1. Общее управление

• Обзор организационной структуры предприятия гостеприимства
• Идеология предприятия общепита / гостиничной компании: видение, миссия, ценности
• Обучение сотрудников как основа качественного сервиса на предприятии общепита / в гостинице
• Проведение анализа потребностей обучения персонала
• Применение различных инструментов для определения недостатков в обслуживании гостей.

Урок 2. Современные подходы и инструменты внедрения стандартов обслуживания в операционную деятельность предприятия общепита.

Урок 3. Освоение системы применения / использования стандартов сотрудниками предприятия в целях поддержания высокого качества обслуживания гостей.

Урок 4. Построение системы обучения

• Обзор системы обучения: фундамент, инструменты, поддержка, измерение.
• Фундамент: стандарты обслуживания, стандарты бренда, стандарты корпоративной культуры, охрана труда, противопожарная безопасность, стандарты гигиены.
• Инструменты: оценка персонала, самооценка, тестирование, анкетирование, наблюдение, отзывы гостей.
• Поддержка: руководство компании, менеджеры, сотрудники.
• Измерение: контроль выполнения стандартов: внутренний и внешний аудит по методу «Тайный гость».
• Составляющие системы обучения: обучение руководителей, обучение кадрового резерва, обучение линейного персонала, адаптация вновь принятых сотрудников, подготовка стажеров.
• Составляющие части системы обучения: анализ ситуации в компании, создание плана обучения, система мотивации, обучение и развитие персонала, контроль качества обслуживания.
• Вводный курс / Адаптация для новых сотрудников: знакомство с компанией, миссия, видение, ценности, введение в должность, овладение базовыми умениями и навыками, система наставничества, аттестация.
• Повышение квалификации персонала: программа обучения для внутреннего кадрового резерва.
• Алгоритм оценки эффективности обучения.
• Необходимый документооборот для контроля развития системы обучения: планы обучения, листы посещаемости, база данных, отчеты.

Урок 5. Корпоративный бизнес-тренер: учись учить

• Системный подход к внедрению культуры обучения в ежедневную деятельность предприятия общепита / в гостинице
• Тренер: личная подготовка к проведению собственных тренингов, имидж, принцип «ролевой модели» на предприятии.
• Построение системы обучения по методу «Тренинга за 15 минут» (очно, заочно)
• Создание «карты 15-ти минутного тренинга».
• Использование метода актуальных вопросов при создании тренинга.
• Как использовать визуальную поддержку: оборудование, раздаточный материал, брендированные материалы компании, рабочие места.
• Вовлечение участников: мозговые штурмы, индивидуальная/парная/ групповая работа, вопросы, игры, упражнения, демонстрация, кейсы, отработка навыков на рабочих местах, домашнее задание.
• Как вести себя тренеру в конфликтных ситуациях на тренинге.
Урок 1. Разработка плана обучения. Проведение тренингов на актуальные темы

• Разработка пошагового плана по созданию и внедрению системы обучения сотрудников предприятия общепита / гостиничной компании.
• Разработка системы контроля результатов обучения, качества обслуживания гостей
• Создание и развитие инфраструктуры для внедрения стандартов обслуживания/ позитивной коммуникации/ продаж в предприятии общепита / гостинице.
• Разработка плана обучения сотрудников на месяц/ на пол-года / на год
• Подготовка и проведение собственного тренинга по темам:
1) «Стандарты обслуживания гостей на предприятии общепита/ гостинице»
2) «Эффективная коммуникация с гостями и коллегами»
3) «Стандарты решения конфликтных ситуаций с гостями и коллегами»
4) «Продажи. Повышение продаж на предприятии общепита/ гостинице»
5) «Эффективный менеджер предприятия общепита/ гостиницы»
• Примечание: участники получают готовые материалы по всем актуальным для индустрии гостеприимства темам обучения
Урок 1. Как и на какие темы проводить тренинги для менеджеров и кадрового резерва предприятия общепита/ гостиницы

• Как правильно начинать и заканчивать свой рабочий день.
• Производственный календарь предприятия
• Производственный календарь для всех участников проекта: ежемесячный, квартальный, годовой календарь.
• Обзор и анализ плана работы и бюджета заведения.
• Планирование как основа эффективной работы.
• Документооборот между подразделениями предприятия общепита/ гостиницы.
• Важность внедрения системы документирования всех действий и шагов сотрудников.
• Почему необходимо учить сотрудников составлять планы и отчеты об исполнении планов.
• Основные потери в заведении
• Основные статьи финансовых потерь заведения.
• Как минимизировать или вовсе исключить финансовые потери.
• Рентабельность некоторых мер по снижению издержек.
• 33 Контрольные точки. Аудит работы заведения.
• Что влияет на прибыль предприятия общепита?
• На что влияют сотрудники предприятия общепита?
• Как пользоваться отчетностью и вовремя реагировать на сигналы рынка
• Как быстро и грамотно проводить анализ текущего состояния предприятия общепита
• Как быстро и профессионально находить действительную причину недостачи или потерь на производстве?
• Продажи и повышение продаж в предприятии общепита / гостиницы

Урок 2. Подведение итогов

• Общий обзор пройденного материала
• Вопросы участников / Ответы бизнес-тренеров курса
• Определение домашнего задания участникам на 2 месяца, период посттренингового сопровождения после курса обучения
• Тестирование участников тренинга
• Анкетирование участников тренинга

Тренер

Елена Бердяга

Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес тренер, коуч-консультант, SWAY эксперт (sales with Agile).

За период с 2002 по 2020 год провела около 20000 часов тренингов и коуч-сессий.
Количество участников на тренингах за 2002–2020 г. –18000 человек.
География: Россия, Крым, Казахстан, Беларусь, Молдова.
Сооснователь и ведущий специалист EduProject
Руководитель, бизнес-тренер в центре обучения «Сервис класс»
Создатель, бизнес-тренер «Школы бизнес-тренеров в индустрии гостеприимства»
Актер, модератор в театре «Playback#01»
Преподаватель в «Русская Школа Управления»
Автор 10 курсов «Готовые тренинги» для индустрии гостеприимства.

Прошла обучение и повысила квалификацию на 21 курсе. Некоторые из них:
  • Вечерняя школа Слёрм по Agile, 2020, https://slurm.io/agile_evening
  • UBA, квалификация SWAY эксперт (Sales with Agile), 2019 г. https://uba.school
  • «Спиральная динамика», Business Creators, 2019 г.
  • Международная Школа невербального коучинга Сюарта Хеллера, 2015-2018
  • City Business School, «Agile в управлении проектами», 2018 г.
  • «Плейбэк театр», сертификационный курс, 2015 — 2019
  • «Лидерство. Ситуационное руководство», ICU, 2012
  • «Профессиональный коучинг», сертификат ICU 2009 – 2011
  • «Мастер – НЛП», ICU, 2011

Форматы участия

Стандарт

  • Все 11 модулей курса, 34 урока
  • Продолжительность курса 1,5 месяца
  • Обратная связь от куратора
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от куратора
  • Доступ в личный кабинет 3 месяца
  • 3 готовые программы обучения, чек-листы, инструкции.
25900 ₽
12900 ₽
Оплатить

Продвинутый

  • Все 11 модулей курса, 34 урока
  • Продолжительность курса 1,5 месяца
  • Обратная связь от тренера курса
  • Проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от тренера курса
  • Доступ в личный кабинет 5 месяцев
  • 7 готовых программ обучения, чек-листы, инструкции
  • Одна обратная связь от ведущего курса
  • Папка «бизнес-тренера» с готовыми документами и материалами
  • Подборка крутейших книг по теме курса
39900 ₽
25900 ₽
Оплатить

Премиум

  • Все 11 модулей курса, 34 урока
  • Продолжительность курса 1,5 месяца
  • Обратная связь от тренера курса
  • Проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от тренера курса
  • Доступ в личный кабинет 7 месяцев
  • 15 готовых программ обучения, чек-листы, инструкции
  • Одна обратная связь от ведущего курса
  • Папка «бизнес-тренера» с готовыми документами и материалами
  • Подборка крутейших книг по теме курса
  • 2 коуч-сессии по 1,5 часа от тренера курса
79000 ₽
59000 ₽
Оплатить

Как строится обучение

1

Перед стартом курса мы пришлем вам письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы.

2

В полночь согласно расписания в личном кабинете будет открываться новый урок. Смотреть его и выполнять задание можно в любое удобное время

3

Проверка домашних заданий осуществляется опытными кураторами. Вы получаете рекомендации по выполненной работе и, в случае необходимости, ответы на возникшие вопросы.

4

Кроме видеоуроков, мы предоставляем дополнительные материалы – чек-листы, презентации и шаблоны.

5

В течение курса вас ждёт несколько живых эфиров с автором курса в формате «Вопрос-ответ», рекомендации.

6

При успешном выполнении всех заданий вы получаете сертификат об окончании Школы.

Формы оплаты

Безналичная оплата по реквизитам организации (предоставим договор и закрывающие документы)

Банковской картой

Отзывы клиентов